Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Начать пользоваться сервисом
Начать продвижение сайта
Номер телефона горячей линии Одноклассников: как связаться с администрацией сайта
При использовании социальной сети, пользователи часто сталкиваются с различными проблемами. Некоторые из них, с субъективной точки зрения, важные и безотлагательные. В поисках быстрого способа их решить, люди обращаются к поисковым системам, с целью найти номер телефона горячей линии Одноклассников, по которому можно позвонить и связаться со службой поддержки сайта.
Но таких людей ждет неприятные новости, так как Одноклассники номера телефона горячей линии не имеют.
Единственный возможный способ связаться с администрацией – воспользоваться формой обратной связи на сайте социальной сети, доступной в разделе «Помощь», который подробно рассмотрим ниже в статье.
Как связаться со службой поддержки Одноклассников
Для связи со службой поддержки сайта Одноклассники, пользователю необходимо выполнить следующие пошаговые действия:
- Зайти в Одноклассники;
- Перейти в раздел «Помощь», ссылка на который расположена в верхнем правом углу окна;
- Нажать на надпись: «Написать в Службу поддержки»;
- Нажать на «Эту ссылку»;
- В появившемся окне необходимо поэтапно выбрать:
— Цель обращения;
— Тему обращения;
— Категорию вопроса;
— Прочие необходимые данные. - Нажать «Отправить сообщение».
Важно точно выбрать подходящий раздел, так как от этого будет зависеть скорость обработки запроса и ответа службы поддержки.
Если все сделано правильно, то пользователь увидит появившееся сообщение с текстом: «Заявка принята».
Ответ придет в «Сообщения», а также будет продублирован в письме, отправленном на указанную электронную почту.
Как написать в службу поддержки Одноклассников с телефона в мобильной версии и приложении
Интерфейс мобильной версии и приложения несколько отличается от десктопного, но действия остаются те же:
- Зайти в мобильную версию Одноклассников или в приложение;
- Открыть главное меню;
- Выбрать в списке раздел «Помощь»;
- Нажать «Написать нам»;
- Заполнить заявку, выбрав подходящий раздел.
После проделанной операции остается только дождаться ответа службы поддержки, который, как правило, приходит в течение часа. Реже – в течение суток, если была выбрана несоответствующая категория обращения или проблема более сложная.
Надеюсь, статья «Одноклассники: бесплатный номер телефона горячей линии» была вам полезна.