Реклама в Одноклассниках: как разместить, сколько стоит

Одноклассники – отличная рекламная площадка с активной и, по сравнению с другими социальными сетями, более взрослой аудиторией, а значит – и более платежеспособной.

Кроме того, рекламные кампании обладают огромным набором инструментов и настроек таргетинга, что с легкостью поможет бизнесу достучаться до своего клиента.

Как же разместить рекламу в Одноклассниках?

Социальная сеть «Одноклассники» принадлежит Mail.ru Group. Разместить рекламу можно воспользовавшись их сервисом на странице:

http://sales.mail.ru/ru/russia/odnoklassniki/latest/price/

Сколько стоит реклама в Одноклассниках

Сколько стоит реклама в Одноклассниках?

Стоимость рекламы в Одноклассниках колеблется от 85 до 900 рублей за тысячу показов рекламного блока, в зависимости от места его размещения (цена на момент написания статьи).

Так, например, самый дешевый блок – в правой колонке сверху (в сайдбаре), его стоимость – 85 рублей за тысячу показов. А реклама в ленте – от 200 рублей до 900 рублей за тыс. показов, в зависимости от типа рекламы.

Скриншот:

сколько стоит реклама в одноклассниках

Какие настройки есть у рекламы в Одноклассниках

При размещении рекламы в Одноклассниках у рекламодателя есть возможность выбрать следующие настройки:

  1. Выбрать тип рекламы: медийная, видео и мобильная;
  2. Выбрать регион;
  3. Таргетинг по:
    • Региону;
    • Полу;
    • Интересам;
    • Ретаргетинг;
    • По уровню дохода пользователей;
    • По образованию;
    • По занятости;
    • По семейному статусу;
    • По возрасту.
    • Полный список тут:
      http://sales.mail.ru/ru/russia/odnoklassniki/latest/extra/
    • Аудиторные сегменты тут:
      http://sales.mail.ru/ru/russia/odnoklassniki/latest/targeting/

Как дать и настроить рекламу в Одноклассниках

Видео: как дать рекламу в Одноклассниках, как сделать настройки рекламы в Одноклассниках:

Эффективна ли реклама в Одноклассниках?

  • Реклама в Одноклассниках в основном представлена в виде поста, замаскирована, потому пользователи очень активно взаимодействуют с рекламными блоками: читают информацию, кликают по ссылкам. Это одно из основных преимуществ размещения рекламы в данной социальной сети.
  • Как уже написано выше, есть огромное количество настроек таргетинга, что значительно превосходит возможности таргетинга других социальных сетей и бирж рекламы.

Надеюсь, статья «Реклама в Одноклассниках: как разместить, сколько стоит» была вам полезна.

Полезная информация

Добавить комментарий

Получать новые комментарии по электронной почте.